Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и осуществляем возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Вернуть или обменять товар можно «Новой Почтой» предварительно согласовав детали с менеджером по телефонам указанным на сайте или в нашем офисе по адресу ул. Леваневского, 87а, Белая Церковь, предварительно сообщив и согласовав с менеджером.

 

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

 

Условия возврата товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть или обменять товар, если:

- товар не был в употреблении, отсутствуют механические повреждения и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.д;

- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства;

- сохранен кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;

Для товаров надлежащего качества услуги доставки возврата и/или обмен товара оплачивает Покупатель.

Замена товара надлежащего качества или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур. Возврат денег за товар надлежащего качества осуществляется в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег - не позднее чем в течение 7 рабочих дней.

Согласно закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

Условия возврата товаров ненадлежащего качества

Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

- при обнаружении недостатков товара, который не подлежит ремонту, потребитель может запросить замену товара или возврат средств.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, производитель (предприятие, удовлетворяющее требования потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Для товаров ненадлежащего качества услуги доставки возврата и/или обмен товара оплачивает Продавец.

Замена товара ненадлежащего качества или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур. Возврат денег за товар ненадлежащего качества осуществляется в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег - не позднее чем в течение 7 рабочих дней.

Для осуществления замены товара или возврата средств покупателю необходимо предоставить расчетный документ установленного образца.

 

В возврате и/или обмене товара или возврате денег будет отказано, если:

- прошло более 14 дней с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков;

- товар, который не имеет существенных недостатков, был в использовании и не является новым;

- при проверке качества товара выявлены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

- нет документа, подтверждающего факт приобретения товара, полной комплектации товара.